Венеролог в Химках

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов венеролога на дом

Прием врача венеролога в Химках ведется ежедневно по предварительной записи!!!

Венеролог в Химках поможет каждому нуждающемуся в его услугах. Венерология – это наука, занимающаяся выявлением, диагностикой, лечением и профилактикой инфекционных болезней, которые передаются от одного человека к другому, во время не защищенного полового акта. Проще говоря, венеролог – врач, лечащий венерические заболевания, передающиеся половым путем (ЗППП).

В нашей клинике можно пройти обследование на наличие венерических заболеваний полностью на анонимной основе. Никто из ваших близких, друзей не узнает о вашем визите к нам. Важно не затягивать с проблемой, а сразу обращаться к врачу.

Когда необходимо обращаться к венерологу

Любое заболевание легче лечится на начальной стадии ее выявления. Поэтому при наличии у себя следующих симптомов, следует незамедлительно обратиться к венерологу:

• Зуд или жжение в области половых органов. При появлении этого симптома, есть вероятность развитие инфекционного процесса;
  • Незначительная боль в области половых органов, усиливающаяся при половом акте. Этот симптом также может свидетельствовать о развитии инфекции, а также поражению слизистой в мочеполовых органах;
  • Покраснение (гиперемия) слизистых оболочек. Явное покраснение половых губ у женщин и головки полового члена у мужчин, так же является наличием инфекционного заболевания;
  • Выделения с неприятным запахом. Наличие такого симптома у женского и мужского рода является наличие бактериальной или грибковой инфекций;
  • Поражение внешних половых органов. Проявление сыпи или покраснение кожного покрова интимной части тела свидетельствует о наличие скрытой инфекции в организме;
  • Увеличение лимфа узлов. Лимфатические узлы являются «фильтрами», препятствующие распространению инфекции по организму. При появлении и попадании инфекции в половые органы и, соответственно в лимфоузлы той зоны, узлы увеличиваются и становятся болезненными;
  • При наличии заболевания у полового партнера. Важно знать, что при наличии у партнера инфекции, высока вероятность заболевания полового напарника. Поэтому даже если вас не мучают выше перечисленные симптомы, при инфицировании полового партнера, следует обратиться к венерологу.

Обнаружив хотя бы «намек» на один из симптомов, необходимо обязательно пройти обследование на наличие венерологических инфекций у обоих половых партнеров. Лечение только одного из них не даст положительных результатов.

Какие болезни лечит венеролог

Венеролог в Химках – имеет большой опыт работы за спиной. Грамотно зная свое дело, он безошибочно выявит проблему.

Взглянув на место поражения и выслушав беспокоящие вас симптомы, врач направит вас на необходимое обследование, сдачу анализов. После всех полученных результатов, специалист назначит необходимое лечение, которое эффективно устранит выявленную болезнь.

Обращаясь в нашу клинику, в отдел венерологии, вы можете избавиться от таких заболеваний, как:

• Хламидиоз, сифилис, гонорея, микоплазмоз и др. (бактериальный инфекции);
  • Герпес, ВИЧ, папиллома, гепатит и др. (Вирусные заболевания);
  • Кандидоз, паховая эпидермофития (грибковые поражения);
  • Лобковый педикулез (паразиты);
  • Трихомониаз (протозойные инфекции).

Главное, как можно точнее описать проблему, не стесняясь, детально рассказать врачу обо всех беспокоящих симптомах. Откровенный рассказ поможет быстрее найти путь к выздоровлению.

Здоровая жизнь

Заразиться венерическими заболеваниями можно не только через незащищенный половой акт. Заболеть можно через слюну при поцелуе или через кровь, при определенных случаях. Главное, при малейших подозрениях на заражение, сразу записываться на прием в нашу клинику. Венеролог в Химки подарит Вам здоровую жизнь, без вирусных инфекций.

1 Первичный прием венеролога 1200
2 Повторный прием венеролога 900