УЗИ вен нижних конечностей в Химках

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов врача на дом

Прием врача в Химках ведется ежедневно по предварительной записи!!!

Если вы желаете определить состояние ног – обращайтесь в нашу клинику, где вам сделают качественное и недорогое УЗИ вен нижних конечностей в Химках.

Данного вида исследования должны проходить люди разного возраста, особенно, склонные к варикозу. Иногда – это единственный выход обнаружить тромб, который может стать угрозой жизни.

При каких болезнях делают УЗИ нижних конечностей?

Поводом для проведения УЗИ нижних конечностей являются:

• систематические боли в ногах;
  • часто повторяющиеся судороги;
  • варикоз;
  • образование тромба;
  • болезни эндокринной системы;
  • хромота.

Подобные проблемы могут появиться у людей по разным причинам. Ухудшение состояния вен часто случаются вследствие сидячей работы, больших физических нагрузок, большого веса, гипо- и гипертонии, ожидания ребенка, ношения тесной обуви.

Порядок проведения обследования вен

УЗИ вен нижних конечностей делают так:

• Перед процедурой нужно раздеться, но, нижнее белье нужно оставить на себе.
  • Затем медицинский работник смазывает ноги пациента гелем.
  • Далее специалист начинает проводить датчиком по ногам, изучая состояние вен.
  • УЗИ сосудов артериальных отличается необходимостью измерения давления. То же самое касается и верхних конечностей.

Процедура обычно проводится в горизонтальном и вертикальном положении. УЗИ вен определяет особенности движения по ним крови. Для определения кровотока пациента могут попросить сделать глубокий вдох и выдох.

УЗИ вен является очень важной процедурой, которая определяет наличие тромба в организме. Если доктор его обнаружил, то больному потребуется интенсивная терапия. Только благодаря эффективному лечению можно сохранить здоровье, а часто, и жизнь пациента. Процедура УЗИ указывает на то, какой именно тромб находится в венах – блуждающий или прикреплённый к стенке сосуда.

Где сделать УЗИ вен?

Сегодня УЗИ вен нижних конечностей в Химках сделать несложно благодаря нашему многопрофильному центру. Узнать точную цену за услугу можно, позвонив к нам по телефону, номер которого вы найдете на сайте.  Сама процедура достаточно безболезненна, и не вызывает особенного дискомфорта. Она может проводиться любому пациенту, поскольку, не оказывает негативного влияния.

При проведении УЗИ вен вам не потребуется никакая подготовка в виде соблюдения диеты или очищения желудка. Единственное условие – перед процедурой следует отказаться от курения, в результате которого происходит сужение вен.

К сожалению, с возрастом сосуды теряют эластичность. Поэтому, люди преклонного возраста часто жалуются на их выпуклость и дискомфорт, связанный с деформацией. Застой крови в венах часто приводит к варикозу, который нередко становится причиной образования тромба.

С помощью исследования можно выявить такое серьезное заболевание, как атеросклероз, связанный с утолщением венозных стенок. Признаком атеросклероза может быть усталость, отечность, похолодание конечностей, появление дефектов кожи, нарушение роста волос. В процессе УЗИ исследуется состояние артерий, вен. Так же, изучается изменение кровотока, который вследствие сдавливания стенок сосудов может быть неравномерным.

Из всего этого можно сделать вывод о том, что исследование  является абсолютно безопасной и достаточно информативной процедурой. Диагностику, способствующую установлению диагноза, можно осуществлять без всякой подготовки. Уже через час вы будете полностью проинформированы о состоянии ваших сосудов. Особенно важна данная информация для людей, страдающих сосудистыми заболеваниями.

Стоит отметить, что поставить точный диагноз после процедуры может только флеболог, который и определяет будущую тактику лечения. Обратившись к нам на прием, вы гарантированно получаете квалифицированную медицинскую помощь, если в этом возникнет необходимость.

1 Первичный прием специалиста 1200
2 Повторный прием специалиста 900