УЗИ щитовидной железы в Химках

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов врача на дом

Прием врача в Химках ведется ежедневно по предварительной записи!!!

УЗИ щитовидной железы в Химках, которое проводят опытные специалисты клиники, позволяет выявить структуру органа, его размеры, наличие кист и образований. Приемы проводятся по записи, поэтому, пациенту не нужно стоять в очереди.

Щитовидка является важным органом, участвующим в обменном процессе. Любой сбой в ее функционировании способен повлечь за собой серьезные недуги. Поэтому, так важно своевременно устранять проблемы, связанные с нарушением работы этого органа.

Ситуации, при которых назначают УЗИ щитовидки

К сожалению, число больных с нарушением работы щитовидной железы с каждым годом увеличивается. Причиной данной тенденции является плохая экология, стрессовые ситуации, дефицит йода, побочные заболевания. УЗИ помогает обнаружить патологию на самом раннем этапе ее появления, и в этом большое преимущество данного метода.

При каких ситуациях диагностика органа делается в первую очередь?

• При планировании беременности.
  • Если у пациента имеется сахарный диабет.
  • При наследственных болезнях.
  • При повышенной утомляемости.
  • В случае частого повышения температуры.
  • При постоянном покашливании.
  • Если в горле ощущается посторонний предмет.
  • При повышенной нервозности.
  • Если человек работает на вредном производстве.
  • В случае подозрений на опухоль.

Благодаря ультразвуковому исследованию появилась возможность контролировать выполнение пункции щитовидки. Иногда для выявления причин ухудшения работы железы назначают дополнительные методы исследования. Но, более эффективной альтернативы данному методу сканирования пока не существует.

Патологии, которые могут быть выявлены при УЗИ щитовидной железы

В процессе диагностики могут обнаружиться следующие патологии:

• Диффузный зоб - увеличение объема железы, в результате чего нарушается гормональный баланс.
  • Узловой зоб, при котором наблюдается уплотнение узла в месте расположения железы.
  • Гипотиреоз, при котором наблюдается снижение выработки гормонов.
  • Тиреоидит, который вызывается бактериями и вирусами.
  • Киста, которая в случае нагноения наполняется жидкостью.
  • Добро- и злокачественные опухоли, при подозрении на которые требуется исследование лимфатических узлов.

Ультразвуковое исследование является самым информативным и безопасным методом, который помогает выявить серьезное заболевание на раннем этапе развития. Результаты диагностики сопоставляются с лабораторными анализами, в результате чего эндокринолог определяет лечение.

Как проводят УЗИ щитовидки?

Подобного рода исследования не требуют дополнительной подготовки. Если у вас имеются результаты предыдущего УЗИ щитовидной железы – можно их взять с собой на прием.

Сама процедура выполняется лежа на кушетке. При этом пациент должен запрокинуть голову назад. На область шеи наносится гель, способствующей лучшему контакту датчика с кожным покровом. В процессе диагностики вы не почувствуете никакого дискомфорта. Данная процедура совершенно безвредна, поэтому, она может применяться по отношению к пациентам любого возраста, даже к детям.

Некоторые возрастные пациенты во время сеанса могут почувствовать тошноту в результате надавливания датчика. В таком случае им рекомендуется процедуру проводить натощак.

Чтобы обнаружить заболевание до появления симптомов – вы можете пройти УЗИ щитовидной железы в Химках, и получить точный результат. В нашей клинике работают опытные специалисты, которые с помощью качественного оборудования способны обнаружить патологию на самом раннем этапе ее появления. Попасть к нам на прием очень просто. Для этого вам нужно позвонить по номеру, указанному на сайте, или, написать нам электронное письмо.

1 Первичный прием специалиста 1200
2 Повторный прием специалиста 900