УЗИ простаты в Химках

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов врача на дом

Прием врача в Химках ведется ежедневно по предварительной записи!!!

В нашем центре осуществляется УЗИ простаты в Химках быстро и эффективно. Причем, для проведения диагностики совершенно необязательно иметь направление других специалистов. Процедуру можно проводить с профилактической целью при появлении дискомфорта при мочеиспускании, или, при возникновении проблемы с потенцией.

Установление диагноза при помощи ультразвукового исследования применяют с целью раннего предупреждения большинства заболеваний, в том числе и предстательной железы. В нашем центре исследования проводятся при помощи новейшей аппаратуры, позволяющей установить причину недомогания в день посещения УЗИ кабинета.

При каких заболеваниях стоит пройти УЗИ?

Кабинет узиста желательно посетить при появлении таких симптомов:

• болезненные ощущения, рези внизу живота перед мочеиспусканием или сразу же после него;
  • резкие или тупые боли в районе простаты;
  • недуги, обнаруженные в процессе ректального исследования;
  • боли в районе крестца;
  • нарушение семяизвержения во время полового акта;
  • мужское бесплодие;
  • заболевания почек.

Опытные специалисты рекомендуют проходить УЗИ простаты в Химках не только при обнаружении вышеперечисленных недугов. Каждый мужчина, перешедший 40-летний рубеж должен периодически посещать кабинет диагностики с целью профилактики серьезных заболеваний простаты и близлежащих органов.

Что исследует УЗИ?

В процессе диагностики датчик ультразвукового исследования изучает орган по таким параметрам – плотность, размеры, структура, наличие или отсутствие образований, опухолей. Результаты исследований могут указывать на такие серьезные заболевания:

• простатит, сопровождаемый болями, резями при посещении туалета и снижением потенции;
  • злокачественная опухоль, которая может появиться у мужчин после пятидесяти лет;
  • аденома, которая характеризуется увеличением простаты;
  • киста, которая при попадании жидкости может воспаляться.

Ультразвуковое исследование является абсолютно безвредной процедурой. Более того, этот метод в современной медицине считается наиболее безопасным и информативным в сравнении с другими способами установления диагноза.

Как проходит процедура?

Простату исследуют трансректальным и трансабдоминальным способом. В первом случае к диагностике нужно подготовиться. Для получения эффективных результатов за три дня до исследования необходимо придерживаться диеты, способствующей уменьшению газообразования. Если пациенты имеют проблемы с пищеварением, перед процедурой лучше сделать клизму.

В день обследования следует отказаться от пищи. А если УЗИ будет проводиться ближе ко второй части дня, утром можно себе позволить легкий завтрак. При абдоминальном способе исследования больной приходит на прием с наполненным мочевым пузырем. Это значит, что перед посещением узиста ему нужно выпить не меньше литра жидкости.

Перед процедурой больной принимает горизонтальное положение. Доктор наносит на живот гель, предназначенный для усиления контакта между кожей и датчиком. Параллельно с заболеванием простаты исследование способно обнаружить патологии соседних органов, к примеру, забрюшинной полости или мочевика.

Сама процедура длится не более пятнадцати минут. После этого специалист составляет заключение, которое предоставляется пациенту. При трансректальном исследовании проводится осмотр простаты с помощью ректального датчика. Данная процедура может доставить некоторый дискомфорт, но, болезненной ее назвать нельзя.

Независимо от способа исследования, УЗИ простаты считается самым информативным методом диагностики заболеваний данного органа. Проводить данную процедуру для установления точного диагноза и наблюдения за больным нужно на протяжении болезни.

1 Первичный прием специалиста 1200
2 Повторный прием специалиста 900