УЗИ мошонки в Химках

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов врача на дом

Прием врача в Химках ведется ежедневно по предварительной записи!!!

Если вы желаете пройти УЗИ мошонки в Химках – обратитесь в наш медицинский центр. Здесь вам сделают быстрое и качественное ультразвуковое обследование мужских половых органов, в том числе и мошонки. При помощи современной аппаратуры опытные специалисты центра обнаружат нарушения и отклонение от нормы детородных органов, и установят верный диагноз.

Этот метод является первичным способом обнаружения патологий на ранней стадии их появления. А, как известно, установление диагноза на раннем этапе не только делает лечение эффективным, но и зачастую спасает жизнь пациента.

Что показывает УЗИ?

Диагностика, осуществляемая при помощи высококачественных ультразвуковых волн, может указать на следующие патологии:

• наличие образований;
  • недоразвитие мошонки;
  • опухоли злокачественные и доброкачественные;
  • патологии, не связанные с опухолью, к примеру, варикоцеле;
  • крипторхизм, при котором яичко не опускается в мошонку;
  • изменение формы яичка.

Наличие одного или нескольких симптомов может привести к осложнениям и бесплодию. Поэтому, реагировать на подобные недуги нужно вовремя.

В каких случаях УЗИ необходимо?

УЗИ мошонки в Химках проводится грамотными специалистами, знающими свое дело. С помощью современного оборудования, соответствующего мировым стандартам, они способны обнаружить заболевания, которые другим способом определить невозможно. Что это за болезни:

• бесплодие у мужчин;
  • отсутствие эрекции;
  • отечность мошонки;
  • травмы мошонки;
  • ускоренное либо замедленное половое созревание;
  • паховая грыжа;
  • ухудшение состояния мужчины после проведенной операции.

Ультразвуковое исследование половых органов, в том числе и мошонки, можно проводить с целью профилактики. Особенно это касается возрастных пациентов, у которых злокачественные опухоли появляются чаще. Мужчинам репродуктивного возраста специалисты рекомендуют проходить диагностику ежегодно. Это относится, прежде всего, к тем, кто планирует зачать ребенка.

Последовательность проведения УЗИ

Перед процедурой пациент принимает горизонтальное положение, или ложится на бок. Место исследования смазывают гелем для улучшения контакта кожи с датчиком. Информация выводится на монитор при помощи высокочувствительного датчика. В процессе исследования доктор фиксирует показатели и делает заключение.

Метод исследования при помощи ультразвука тем хорош, что не имеет негативных влияний на организм. В клинике практикуют опытные специалисты, которые без труда определят любой вид заболевания на начальном этапе его появления.

Многие пациенты посещают наш центр регулярно с профилактической целью. Подобная забота о здоровье дает некоторую гарантию о том, что их половые органы находятся в порядке.

Кроме качественного исследования пациенты клиники получают консультацию от хороших специалистов. Наши сотрудники работают в этой сфере давно, поэтому, имеют большой опыт работы. Подобная обратная связь повышает доверие к нашей клиники со стороны многих пациентов, столкнувшихся с подобными проблемами.

Многих мужчин беспокоит вопрос о вредности процедуры. Ведь, многие считают, что ультразвуковые волны имеют радиационную природу. Это абсолютно неверное суждение. УЗИ мошонки может назначаться пациентам любого возраста, даже детям. Большим преимуществом современной аппаратуры является ее достоверность. Поэтому, к ней прибегают в самых разных ситуациях, в случае необходимости установления точного диагноза.

К сожалению, качественно проведенная процедура не в состоянии решить все проблемы, связанные с мужским здоровьем. Но, в большинстве случаев именно благодаря УЗИ многие пациенты давно позабыли о существовании болезни.

Попасть к нам на прием очень просто. Для этого вам нужно отыскать номер телефона, имеющийся на сайте, и позвонить в любое время. День приема вам назначает оператор. Он же озвучит ценовую политику, которая достаточно приемлема для пациентов разного достатка.

1 Первичный прием специалиста 1200
2 Повторный прием специалиста 900