УЗИ молочных желез в Химках

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов врача на дом

Прием врача в Химках ведется ежедневно по предварительной записи!!!

Сегодня УЗИ молочных желез в Химках можно сделать на качественном и современном оборудовании, которое соответствует мировым стандартам. Этот метод исследования в последнее время считается самым достоверным и надежным, к тому же, не требующим инвазивного вмешательства.

Диагностика груди позволяет выявить серьезные патологии данного органа, и предотвратить осложнения, которые могут привести к печальным результатам. На ультразвуковое исследование направляют женщин даже после маммографии, с целью уточнить диагноз. Этот способ позволяет определить структуру ткани, наличие кист и опухолей.

Причины посещения кабинета УЗИ

Посещение кабинета УЗИ обязательно для каждой женщины, которая обнаружила у себя следующие симптомы:

• болезненные ощущения в области груди, жжение;
  • появление выделений из сосков;
  • изменение контуров грудной железы;
  • ухудшение кожи груди.

В процессе исследования доктор обращает внимание на предыдущие диагнозы, наличие старых травм, беременность. При подозрении на опухоль оценивается состояние лимфоузлов, силиконовых протезов в случае проведение операции по увеличению груди.

Причины возникновения патологий

К сожалению, на сегодняшний день онкологические болезни, связанные с грудью, продолжают занимать ведущие позиции. Причины распространенности подобных заболеваний могут быть связаны:

• с чрезмерным употреблением вредных продуктов;
  • с курением;
  • с попаданием в женский организм канцерогенов;
  • с наследственными связями;
  • с беременностью, кормлением грудью;
  • с избыточным весом;
  • с гипертонией;
  • с болезнями печени;
  • с заболеванием щитовидки;
  • с заболеваниями половых органов.

Поэтому, при наличии вышеперечисленных болезней нужно серьезно отнестись к своему здоровью, и посетить узиста. На УЗИ молочных желез в Химках, которое проводится в нашем центре, желательно захватить карту с историей болезни. Данная информация обязательно пригодится доктору, который оформляет заключение после проведенной процедуры.

Преимущества УЗИ

Многие женщины задаются вопросом, какая процедура более эффективна при установлении диагноза – УЗИ или маммография? В принципе, оба эти метода абсолютно безопасны. Маммография – это, по сути, рентгенография, которая позволяет обнаружить патологию на самом раннем этапе ее появления. При ультразвуковом исследовании мы получаем аналогичные результаты.

Благодаря современному оборудованию пациентки получают минимум облучения при высокой информативности. Беременным женщинам рентгенографию назначают с осторожностью, но, это, скорее, перестраховка, нежели реальная угроза здоровью. По мнению ведущих специалистов в области маммологии сам вопрос выбора метода диагностики некорректен, поскольку, эти два метода являются взаимодополняющими друг друга.

УЗИ грудных желез проводится у нас с помощью аппарата последнего поколения. Убедиться в профессионализме сотрудников вы можете не только при посещении нашего медучреждения. О результативности их работы вы можете узнать, прочитав положительные отзывы на сайте, или, посетив кабинет УЗИ. Наши доктора имеют большой опыт работы в данной области. В процессе обследования молочных желез вы имеете возможность узнать о наличии или отсутствии патологий, и получить профессиональные рекомендации профилактического направления.

Записаться к нам на прием просто. Для этого вам нужно позвонить на номер, указанный на сайте, или написать письмо на электронный адрес. Не забывайте, что с недугом легче справиться на ранней стадии его появления. Поэтому, лучше пройти УЗИ, чем уйти от проблемы, и иметь после этого серьезные проблемы со здоровьем.

1 Первичный прием специалиста 1200
2 Повторный прием специалиста 900