УЗИ мочевого пузыря в Химках

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов врача на дом

Прием врача в Химках ведется ежедневно по предварительной записи!!!

УЗИ мочевого пузыря в Химках является одним из эффективных методов, проводимых у нас в клинике. Данного вида обследование абсолютно безвредно и безопасно, поэтому, его можно рекомендовать детям, больным перенесшим операцию, возрастным пациентам.

УЗИ может назначаться при патологии половой и мочевой систем. С целью получения достоверных результатов перед процедурой пациент должен как следует к нему подготовиться. С этой целью больным необходимо соблюдать рекомендации врача относительно подготовки к диагностике.

Что показывает УЗИ мочевого пузыря?

Вследствие диагностики можно обнаружить следующие патологии и недуги:

• проблемы проходимости жидкости по мочевым каналам;
  • наличие песка, камней, новообразований в данном органе;
  • обнаружение осадка в органе;
  • воспаление;
  • гипертонус;
  • ослабление мышц данного органа;
  • болезнь простаты;
  • заболевание женских половых органов;
  • опухоли;
  • закупорка стенок при выходе мочи и многие другие патологии.

При диагностике мочевика можно обнаружить заболевания соседних органов – матки у женщин, простаты у мужчин. Это происходит еще и потому, что орган, наполненный жидкостью, позволяет рассмотреть данные органы.

Когда нужно обращаться к узисту?

Сегодня УЗИ мочевого пузыря в Химках сделать просто. Обратившись в нашу клинику, вы имеете возможность узнать точный диагноз, или, убедиться в отсутствии патологии. Благодаря современной аппаратуре и огромному опыту работы в этой отрасли наши специалисты способны установить причину недомогания с высокой долей вероятности.

Попасть к нам на прием можно по направлению или самостоятельно. Не следует откладывать визит к доктору при возникновении таких симптомов:

• резкое изменение оттенка мочи;
  • ощущение дискомфорта во время или после опорожнения мочевого пузыря;
  • частые визиты в туалет, даже если нет ощущения дискомфорта в мочевике;
  • выделение очень маленьких порций мочи;
  • ощущение боли в области мочевого пузыря;
  • осадок, который просматривается на глаз;
  • присутствие в моче кровяных сгустков.

Все эти признаки свидетельствуют о проблемах мочевой системы. В таком случае не стоит затягивать с визитом к врачу, поскольку, на ранних этапах заболевание лечится гораздо быстрее.

К примеру, цистит сложно обнаружить на ранней стадии его появления. Благодаря УЗИ можно заметить утолщение стенки, что и является подтверждением подозрений на заболевание.

Как проводится процедура?

Есть два способа проведения процедуры - через мочевой канал и живот. В случае наружного исследования нужно лечь на кушетку, предоставив специалисту доступ к животу.

Потом врач наносит на кожу живота гель, усиливающий контакт датчика с кожей. Двигаясь в районе расположения мочевика, датчик фиксирует его работу и соседние органы. При обнаружении патологии доктор проводит диагностику при пустом и полном пузыре.

Сама процедура длиться всего четверть часа. После этого больной получает от специалиста заключение о состоянии данного органа. Это полезное во всех отношениях исследование способно разглядеть достаточно обширный спектр заболеваний, причем, не только мочевика, но и ближних органов. В нашем центре практикуют опытные специалисты, которым можно доверить свое здоровье. Обратившись к ним, вы получите достоверные результаты и рекомендации, способствующие скорейшему восстановлению организма.

Перед проведением процедуры пациентам потребуется небольшая подготовка. Но, в целом, диагностику мочевого пузыря при помощи аппарата УЗИ можно назвать простым и безболезненным способом обнаружения серьезных заболеваний на ранней стадии.

1 Первичный прием специалиста 1200
2 Повторный прием специалиста 900