УЗИ малого таза в Химках

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов врача на дом

Прием врача в Химках ведется ежедневно по предварительной записи!!!

Если вы желаете пройти УЗИ малого таза в Химках – записывайтесь на прием вы наш центр. Здесь вас внимательно выслушают, и установят точный диагноз. Главным его преимуществом является неинвазивность и абсолютная безболезненность, что является решающим фактором при выборе метода диагностики.

У женщин ультразвуковое исследование таза делают трансвагинальным и трансабдоминальным способом. В каких же случаях желательно посетить кабинет специалиста?

Диагностика малого таза

Для получения объективного результата специалист при помощи УЗИ аппарата способен выявить следующие патологии:

• состояние слизистой диагностируемого органа;
  • состояние и величину матки;
  • патологии органов, появление в них образований;
  • различного вида уплотнения.

В нашей клинике имеется современное оборудование, позволяющее выявить раннюю стадию беременности, положение плода. УЗИ малого таза в Химках осуществляется с помощью современного оборудования. Это значит, что процедура абсолютно безопасна, поэтому, с ее помощью можно диагностировать даже маленьких детей.

Как приготовиться к УЗИ?

Для получения объективного результата при исследовании таза следует придерживаться таких требований:

• В течение трех дней перед УЗИ следует отказаться от продуктов, способствующих газообразованию. Прежде всего, это – фасоль, бобы, кисломолочные продукты, сдоба.
  • Спиртное перед процедурой абсолютно противопоказано.
  • В это время не нужно переедать, особенно, трудноперевариваемую пищу;
  • Перед процедурой желательно очистить кишечник.
  • Если УЗИ проводится трансабдоминальным способом – перед процедурой следует наполнить мочевик жидкостью.

В чем особенность нашего центра?

У нас диагностика органов таза проводится опытными специалистами, способными установить точный диагноз сразу после исследования. Большим преимуществом данного способа исследования является отсутствие инвазивных методов определение патологии. Диагностировать заболевание с помощью УЗИ метода удобно еще и потому, что данный метод абсолютно безопасен.

Опытные специалисты центра установят точный диагноз в день проведения процедуры. Заключение доктора можно получить сразу же после проведения диагностики. Слаженная работа центра позволяет проводить совместные консультации со специалистами разных профилей - гинекологом, нефрологом, гастроэнтерологом. С помощью данного метода можно получить сведения о наличии таких заболеваний, как воспаление в органах таза, нарушение в работе половой системы, проблемы с почками, предстатой.

С помощью инновационного оборудования последнего поколения можно определить наличие камней или песка в почках, возникновении опухоли на ранней стадии. Метод ультразвукового исследования позволяет установить причину появления болезней гинекологического профиля – состояние матки, маточных труб, появление миомы, других образований.

Данное исследование является важной процедурой, благодаря которой пациент имеет возможность получить точные сведения об общем состоянии здоровья. С помощью данного метода доктор имеет возможность выявить причину недуга всего за пятнадцать минут. Это позволит избежать осложнений, связанных с серьезными заболеваниями органов таза.

УЗИ – это возможность выявить онкозаболевание на ранних этапах, и устранить проблему на начальной стадии ее появления. Поэтому, можно с уверенностью сказать о том, что с помощью ультразвукового исследования можно выявить проблему со здоровьем, и приступить к адекватному лечению. Ранняя диагностика онкологических болезней помогла многим пациентам полностью избавиться от недуга.

1 Первичный прием специалиста 1200
2 Повторный прием специалиста 900