УЗИ брюшной полости в Химках

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов врача на дом

Прием врача в Химках ведется ежедневно по предварительной записи!!!

Благодаря нашей клинике вы имеете возможность сделать УЗИ брюшной полости в Химках быстро и качественно. Причин посетить специалиста более чем достаточно. В брюшной полости сосредоточены жизненно важные органы. Поэтому, каждому человеку желательно проходить диагностику ежегодно.

Ультразвуковое исследование является самым востребованным видом исследования внутренних органов. В статье будет рассказано о том, как правильно подготовиться к УЗИ, и как проходит диагностирование.

Причины посетить врача в медицинском центре в Химках

Направление на УЗИ нужно больным, у которых ярко выражены симптомы, свидетельствующие о патологии внутренних органов:

• повышенное слюноотделение, горьковатый привкус во рту;
  • тяжесть в желудке;
  • ноющие боли после еды;
  • повышенное образование газов.

Эти патологии могут свидетельствовать о таких болезнях, как панкреатит, холецистит, камни в почках, онкозаболевание. Благодаря данному методу исследования выявляют полипы, изменение размера селезенки, увеличение лимфатических узлов.

Как подготовиться к УЗИ?

К диагностике внутренних органов следует готовиться заранее. Тем более что именно от подготовки зависят результаты исследования.

За три дня до диагностики необходимо:

• ограничить употребление тяжелой пищи и продуктов, способствующих чрезмерному газообразованию;
  • если у вас имеется склонность к повышенному образованию газов – можно принимать препараты, способствующие ослаблению метеоризма;
  • перед процедурой не рекомендуется курить, сосать леденцы;
  • перед процедурой рекомендуется выпить воду.

Препараты для понижения газообразования нужно употреблять с позволения лечащего врача. В обратном случае это может привести к еще более печальным результатам. Если лекарства не вызывают должного эффекта – доктор рекомендует делать очистительные клизмы.

Как проводят процедуру?

УЗИ брюшной полости в Химках занимает не более четверти часа. Саму процедуру проводит доктор, который имеет за плечами большой опыт работы. Ассистирует специалисту медицинская сестра, которая заполняет протокол диагностики.

Аппарат УЗИ состоит из монитора и датчика, который фиксирует состояние внутренних органов. А чтобы датчик плотно прилегал к поверхности живота, его поверхность покрывают специальным гелем. Перед процедурой доктор просит пациента лечь на спину. В процессе обследования может возникнуть необходимость повернуться на бок, или, сделать глубокий вдох.

Благодаря данному методу исследования можно вывить заболевание на самом раннем этапе его появления. Разумеется, это очень важный момент, поскольку, лечить ранние формы патологий значительно легче, чем запущенные.

Благодаря исследованию можно определить такие серьезные недуги, как цирроз, кисты, опухоли различного происхождения. Данный метод назначают в случае болезней ЖКТ, почек, печени, мочевика и других органов. Процедура почти не имеет противопоказаний, поэтому, ее можно делать даже детям.

Посетив нашу клинику, вы убедитесь в профессионализме и доброжелательности персонала. По всем вопросам, которые могут возникнуть в процессе подготовки к УЗИ, обращайтесь к нашим операторам, которые проведут разъяснительные беседы и назначат время приема.

Наши специалисты имеют большой опыт работы, поэтому, проведут диагностику быстро и качественно. С помощью современной аппаратуры доктор установит точный диагноз, позволяющий своевременно приступить к лечению. Результаты диагностики можно получить в день исследования. После УЗИ доктор делает заключение, которое нужно будет предоставить лечащему врачу.

1 Первичный прием специалиста 1200
2 Повторный прием специалиста 900