Уреаплазмоз

Уреаплазмоз – это микроорганизм, который является причиной одноименного заболевания. Данный микроб паразитирует внутри клеток, но не все его виды являются опасными для нас и приносят заболевание. Если инфицированный уреаплазмоз все же проник в тело человека, то одномоментно наблюдается наличие таких половых болезней, как уреаплазма, гонорея, хламидиоз.

Такой характер заболевания, отличающийся возникновением нескольких инфекций, нуждается в сложном, комплексном лечении. Трудность составляет и тот факт, что симптомы болезни могут меняться как раз из-за присутствия нескольких инфекций. После излечения пациент должен обязательно еще раз осмотреться у уролога нашей клиники для контроля уничтожения всех инфекций.

Какими путями можно заразиться уреаплазмозом

Самый распространенный способ, из-за которого в организм проникает микроб – половой. При чем признаки наличия инфекции могут никак не проявиться из-за того, что иммунитет человека не позволяет микробу распространиться. Таких людей можно назвать носителями уреаплазмоза. Если же симптомы начнут беспокоить, можно судить о том, что иммунитет не справился со сдерживанием микроба.

Еще один путь, при котором осуществляется заражение – от матери к дитю в момент родов. Уреаплазмоз чаще всего оседает на слизистой половых органов, поэтому инфицирование происходит не в утробе матери, а конкретно в момент рождения ребенка естественным образом.

Симптомы наличия уреаплазмоза в организме

У мужчин и женщин из-за разного строения органов половой системы симптомы отличаются, но все же есть некоторые сходства в проявлении болезни. Так начало инфекционного процесса в мужском организме можно констатировать при наличии следующих признаков:

• воспаление мочеиспускательного канала (жжение в нем, выделения из канала, болезненные ощущения при мочеиспускании и половом акте),
  • воспаление яичек, тяжесть и дискомфорт при дотрагивании к ним,
  • простатит (при запущенной форме уреаплазмоза может появиться простатит, характеризующийся болями в паховой области при сидении, при прикосновении к ней, неприятными ощущениями во время полового контакта и снижением его длительности),
  • бесплодие как следствие длительного отсутствия лечения.

У женщин проявления наличия инфекции дают о себе знать следующим образом:

• воспаление мочеиспускательного канала, характеризующееся болевыми ощущениями в этой области, возрастающими в момент мочеиспускания, выделениями из влагалища,
  • боль при половом акте из-за наличия раздражения на слизистой половых органов,
  • выделения кровянистого характера из влагалища, наблюдаемые после полового контакта,
  • неприятные ощущения внизу живота, что при наличии вышеперечисленных симптомов свидетельствует о заражении маточных труб и матки,
  • бесплодие, возникающее из-за запущенного воспаления половой системы, распространившегося и на матку, поэтому зачатие и вынашивание ребенка становится невозможным.

Уреаплазмоз появился в организме, и об этом свидетельствует наличие перечисленных признаков, следовательно, необходимо незамедлительное обращение к специалисту. Для мужчин это уролог в Химках, а для женщин – гинеколог. Обоих специалистов можно найти в нашей клинике.

Лечение уреаплазмоза

Сперва для диагностирования этого заболевания, а впоследствии для его лечения необходимо обратиться к грамотному доктору, которого можно найти в нашем центре. Обратиться к врачу обязаны оба партнера в независимости от того, проявляются ли симптомы заболевания, ведь признаки наличия инфекции могут не давать о себе знать, но это не означает, что болезнь не развивается.

Лечение будет проводиться индивидуально для каждого обратившегося, в его эффективности в нашей клинике не стоит сомневаться. Пациент в свою очередь должен понимать важность регулярного приема всех прописанных препаратов и необходимость следованию всех рекомендаций специалиста. Только в этом случае лечение станет эффективным.