Простатит

Простатит у мужчин - довольно неприятное и сложное заболевание, которое характеризуется воспалением предстательной железы. Существует версия, что это не самостоятельная болезнь, а скопление нескольких проблем половой сферы. Но, тем не менее, данный диагноз встречается довольно часто и является наиболее распространенной патологией урогенитального такта у мужчин. Следует учесть, что с возрастом риск возникновения такой проблемы увеличивается.

Очень важно вовремя обратиться в клинику для выявления проблемы на ранней стадии. Нельзя халатно относиться к своему здоровья и наша клиника готова помочь. Мужчины должны помнить, что эта проблема в первую очередь затрагивает репродуктивную систему. Конечно, для начала важно понять, какие симптомы у заболевания, какие бывают формы и как это влияет на здоровье в целом.

Провокаторы появления болезни

Повлиять на появление простатита у мужчин могут много разных факторов. Наиболее часто это заболевание замечено при таком поведении, как:

• малоподвижный образ жизни
  • употребление нездоровой и несбалансированной пищи
  • пристрастие к вредным привычкам (курение, алкоголь)
  • частые переохлаждения организма
  • отказ от сексуальной жизни

Если у мужчины нет постоянного полового партнера, то это также может негативно повлиять на его здоровье. Перечисленные условия – это не все, что может спровоцировать болезнь. Иногда она проявляется без явных причин, даже при хорошем состоянии здоровья. Спровоцировать могут стрессы, экология, усталость. Иногда толчком к появлению болезни становятся травмы, ушибы, различные вмешательства. Уролог в Химках поможет поставить правильный диагноз, но обратиться нужно при любом подозрительном состоянии.

Ставим диагноз

Очень часто бывает так, что начальную стадию заболевания распознать очень трудно. В связи с этим пациенты приходят с уже сформировавшейся болезнью. Если диагноз поставлен не вовремя, то лечения может быть не всегда адекватным. Чтобы исключить такие неприятности, лучше всего проходить плановые обследования в клинике.

Для выявления простатита проводят:

• ректальную пальпацию
  • анализы семенной жидкости и секрета
  • УЗИ простаты
  • мазок из мочеиспускательного канала

Также обязательным является общий анализ мочи и кала. Это стандартное исследование, назначаемое практически при любых обследованиях.

Лечебные мероприятия

В настоящее время ученые продолжают разрабатывать все более эффективные методы лечения простатита. Эта тема всегда была обсуждаемой. Помимо этого медики стараются выявлять наиболее точные симптомы, позволяющие определить наличие болезни, как можно раньше. В нашей клинике назначаются антибактериальные, противовирусные и иммуномодулирующие средства. Кроме того больной проходит процедуры с аппаратами магнитног поля, гирудотерапии, ультразвука и лазерное лечение.

Врач может назначить курс массажа простаты. Это помогает укрепить репродуктивные функции организма. Также процедура положительно влияет на микроцеркуляцию кровотока в мочеполовой системе.

Чаще всего хорошо справляется с проблемой комплекс лечебных действий. Особенно такая программа направлена на лечение хронического течения болезни. В этом случае также используются антибиотики – фторхинолоны, нестероидные противовоспалительные лекарства для избавления от отечности простаты и от боли. Хорошо зарекомендовали себя альфа-блокаторы, которые работают на расслабление мочевого пузыря и уретры, тем самым улучшая отток мочи.

Обязательно назначаются препараты, которые укрепляют простату – это могут быть витамины, свечи, ферменты и др.