Обрезание в Химках

Обрезание в Химках или циркумзиция представляет собой процедуру, которой интересуются многие пациенты. Но об этой операции существует немало слухов и мифов. Прежде чем решиться на процедуру очень важно получить максимум правдивой информации.

По статистике, обрезанию подвергается около шестой части всего населения нашей планеты. Сама операция заключается в удалении кожи крайней плоти круговым способом. Складка кожи, закрывающая головку пениса, удаляется частично либо полностью.

Предпосылки для процедуры

Изначально данную процедуру проводили в качестве религиозного обряда, крайняя плоть считалась частью жертвоприношения богу. В некоторых странах она и сейчас остается обязательной. Но сегодня ученые исходят, скорее, из медицинских показаний и целесообразности проведения циркумзиции.

Существует ряд причин, по которым проводится операция. Обрезание в Химках позволяет:

• Устранить врожденные аномалии полового органа;
  • Обеспечить профилактику воспалительных заболеваний пениса (в особенности в жарких странах, где велика вероятность попадания под крайнюю плоть песка);
  • Увеличить продолжительность сексуального акта;
  • Снизить риск возникновения онкологических заболеваний;
  • Избежать нежелательных последствий фимоза – болезни, связанной с сужением отверстия крайней плоти. В таком случае под кожей могут накапливаться выделения, вызывая раздражение, зуд и активное размножение болезнетворных бактерий.

В ходе многочисленных исследований ученые выяснили, что в странах, где массово проводится обрезание, рак половых органов у мужчин выявляется крайне редко. К тому же в этих регионах в 7 раз реже фиксируется цервикальный рак у женщин.

Обрезание против фимоза

Что касается фимоза, это весьма опасное для взрослых мужчин заболевание. У маленьких мальчиков крайняя плоть практически полностью закрывает головку, но по мере взросления она должна постепенно обнажаться вплоть до полного открытия. Диагноз «фимоз» ставится в случае, если этого не произошло к 14 годам. Болезнь негативно влияет на функции мочевого пузыря и его опорожнение, во время мочеиспускания чувствуется сначала легкий дискомфорт, а затем оно может полностью прекратиться. Избавиться от такой аномалии поможет уролог в Химках.

Осложнением предыдущего заболевания может стать парафимоз. При попытке открыть головку пениса она сдавливается препуцием и доступ крови перекрывается. В таких случаях необходима срочная хирургическая операция.

Ход операции

В прежние времена циркумзицию проводили священники. Сейчас эта процедура выполняется только квалифицированными врачами в медучреждениях.

Обрезание в Химках включает несколько этапов:

• Половой член смачивают специальным раствором для дезинфекции и затягивают его основание при помощи жгута;
  • В пенис делают укол обезболивающего препарата, и эти ощущения становятся наиболее неприятными для пациента из всей процедуры;
  • Оттягивают и фиксируют крайнюю плоть;
  • Кожу разрезают и удаляют круговым способом.

Младенцам операцию проводят без наркоза, юношам моложе 14 лет – под общей анестезией. Для взрослых применяется местная анестезия. После процедуры чувствительность головки члена возрастает, но через непродолжительное время она адаптируется к новым условиям.

Обрезание помогает поддерживать чистоту полового органа. По данным медиков, у необрезанных мужчин чаще возникает заражение венерическими заболеваниями: сифилисом и гонореей. Гигиеничность полового члена – это самый веский довод в пользу циркумзиции.