Лечение половых инфекций в Химках

Лечение половых инфекций в Химках – это профессиональная медицинская помощь в избавлении от различных заболеваний, передающихся в основном при половом контакте, иммунитет к которым организмом не вырабатывается.

Но прежде чем говорить о лечении и профилактике, необходимо понимать, как человек может подвергнуться заражению, какие условия могут послужить активатором вируса в организме и какие виды половых инфекций существуют.

Виды половых инфекций

Принято выделять несколько групп половых инфекций:

• бактериальные (сифилис, гонорея, хламидиоз);
  • вирусные (ВИЧ, герпес);
  • паразитарные (чесотка, фтириаз).

Женщины могут сталкиваться с такими гинекологическими заболеваниями, как «молочница», хламидиоз, трихомониаз, папиллома, генитальный герпес, микроплазмоз и др. Мужчины подвержены таким урологическим проблемам, как хламидиоз, трихомониаз, уреаплозмоз, цитомегаловирус, генитальный герпес и папиллома.

Пути заражения

Есть 4 способа заражения половыми инфекциями:

• половой контакт (вагинальный/оральный/анальный);
  • контакт с кровью зараженного;
  • внутри утробы матери/во время родов/при кормлении грудью (через молоко);
  • очень близкий контакт с зараженным в быту (через посуду, общие полотенца и постельное белье).

Примерно 90% населения нашей планеты, включая даже тех людей, которые не ведут активную половую жизнь, живут с различными вирусами: герпес, папиллома-вирус и цитомегало-вирус. Так как некоторые половые заболевания не имеют выраженных симптомов, большинство людей даже не знают, что они заражены и не спешат обращаться к врачу.

Выявление инфекции возможно при плановом осмотре у гинеколога/уролога, во время беременности или ее планировании, при проблемах зачатия, вынашивания или при угрозах выкидыша.

Так как вирусные инфекции «цепляются» за менее здоровый организм с ослабленной иммунной системой, активатором вируса, например, герпеса, может стать пневмония или переохлаждение. Размножению патогенных микроорганизмов также может способствовать сахарный диабет, заболевание щитовидной железы, грипп. Биоценоз организма может нарушать применение антибиотиков и стресс.

Лечение и профилактика

Не стоит надеяться на помощь из интернета в самостоятельном лечении половых инфекций. Лучше обращаться за квалифицированной консультацией и помощью в лечении половых инфекций к врачу урологу в Химках в нашей клинике.

Лечение половых инфекций должно проводиться у обоих партнеров одновременно, чтобы исключить риск повторного заражения. Врачи нашей клиники применяют современные методы диагностики (биохимический анализ крови, бактериологический посев, серологический метод, аллергический пробы, ПЦР) и лечения пациентов, назначая различные общеукрепляющие препараты для улучшения иммунитета, противомикробные средства и антибиотики.

Самым действенным, хоть и не 100% способом профилактики заражения половыми инфекциями является использование качественного презерватива во время полового акта (особенно случайного). В некоторых случаях необходимо применение дополнительных средств: обработка половых органов антисептиком (хлоргексидин), введение лекарственных свечей для женщин, введение лекарства (5% раствор) в мочеиспускательный канал для мужчин, обработка внешних половых органов и лобка 10% раствором. После необходимо 2-часовое воздержание от мочеиспускания.

В любом случае в этой теме первично соблюдение культуры интимных отношений и правил личной гигиены.