Гонорея

Гонорея – это инфекционный недуг, которым страдают мужчины и женщины, он передается через половые контакты. Эта болезнь поражает цилиндрический эпителий. При проникновении возбудителя данного заболевания в организм появляются выделения с гноем и слизью из урогенитальных путей и заднего прохода, возникает чувство дискомфорта при опорожнении мочевого пузыря.

Гонококк поражает не только репродуктивные органы, но и глотку, воспаляется горло с миндалинами. Если не начать своевременное лечение, последствие может стать бесплодие. При беременности повышается риск инфицирования младенца при его появлении на свет.

Особенности заболевания

Триппер (второе название гонореи) провоцирует воспалительные процессы, протекающие преимущественно в мочеполовой системе. Возбудители располагаются снаружи и внутри клеток, они способны создавать формы невосприимчивые к медикаментозным препаратам. Во внешней среде происходит гибель гонококков (они боятся солнца, антисептических воздействий).

Гонококковая инфекция локализуется в разных местах:

• в мочеполовой системе;
  • в костях и мышцах;
  • в конъюнктиве глаз;
  • в горле.

Триппер имеет свойство перемещаться из уретры в матку и брюшную полость. В большинстве случае этим недугом страдают люди молодого возраста (двадцати - тридцатилетние), но это не значит, что остальные находятся за пределами зоны риска.

Гонорея может привести к серьезным проблемам со здоровьем.

Чаще всего имеют места следующие осложнения:

• бесплодие;
  • разрушение суставов;
  • менингит.

Если симптомы недостаточно выражены, заболевавшие триппером усугубляют протекание недуга и становятся причиной того, что инфекция распространяется дальше, не подозревая об этом. При маленьких подозрениях на инфицирование гонококком, нужно не откладывая пройти обследование. Женщины должны посетить гинеколога, а мужчины уролога, сдать назначенные докторами анализы.

Симптоматика

Симптомы триппера проявляют себя не всегда. Болезнь может протекать в разных формах. Если с момента проникновения возбудителя в организм прошло менее 8 недель, заболевание считается свежим.

При смешанной инфекции симптоматика может меняться, в таких случаях удлиняется период инкубации, осложняется выявление и терапия триппера. О венерической инфекции могут свидетельствовать болевые ощущения в нижней части живота, болезненность при мочеиспускании, частые позывы в туалет по-маленькому, зуд, отечность слизистых, выделения с гноем или серозного цвета из влагалища, кровотечения между менструациями.

Заразиться триппером можно при различных формах половых сношений. Большему риску подвержены представительницы слабого пола – это во многом связано с анатомией мочеполовых органов. Длительность инкубационного периода варьируется от 24 часов до 14 дней. Бывают случаи, когда дети заражаются от больных триппером матерей во время прохождения по родовым путям или через предметы, используемые для личной гигиены.

Гонококки не способны проникать сквозь цельные оболочки в период беременности, но их ранее повреждение может вызвать инфицирование плода и окружающих его вод. У малышей страдает глазная конъюнктива, из-за этого развивается слепота.

В нашем медицинском центре в Химках можно пройти диагностику с целью выявления венерических заболеваний, получить консультацию уролога и других специалистов. У нас работают опытные врачи, которые помогут Вам справиться с самым серьезным недугом. Курс лечения подбирается исходя из результатов обследования.