Детский уролог в Химках

Детский уролог в Химках - это врач, который для мальчиков любого возраста, в наше время очень необходим. От него зависит не только будущее становление, как отца, но и избавление в раннем возрасте от детской болезни ночного недержания мочи - энуреза, своевременного определения крипторхизма и многого другого. Он осмотрит, определит степень болезни и назначит лечение.

Возраст, с которым работает врач, от маленьких грудничков до юношей, кстати, из важных условий при осмотре ребенка обязательное присутствие родителей или другого близкого родственника. Основное направление работы детского уролога в Химках - это лечение половых органов и мочевыводящих путей, а также почек и предстательной железы. Кажется, не так уж и много, но это настолько важно для полноценной жизни человека.

Основные симптомы заболеваний

В целом, лечение маленького человека не очень сильно отличается от взрослого. Болезни одинаковые, только вот при раннем вмешательстве можно "малой кровью" устранить недостатки и отклонения в развитии. Детский организм намного быстрее восстанавливается.

• Во-первых, сам анализ мочи неудовлетворительный. Даже бегло взглянув, можно увидеть изменения цвета, а ее мутность и неприятный запах - это сигнал о срочном посещении врача.
  • Во-вторых, ночное недержание мочи, так называемый энурез. Малыши этим болеют после пятилетнего возраста и если это не лечить, то это чревато не только постоянно мокрыми трусиками, но и издевательством со стороны сверстников ребенка. Вследствие чего ему будет нанесена психологическая травма и последующая неуверенность в жизни. А нагрузка на психику и без того достаточно высокая.
  • В-третьих, наоборот, малое или полное отсутствие мочеиспускания (что очень опасно), болезненность этого действия.
  • В-четвертых, жалоба на боль в спине или пояснице. Ваша кроха еще не знает о существовании почек, поэтому не следует пропускать это мимо ушей.

Когда же стоит посетить детского уролога в Химках?

Этот вопрос, наверно задает любой здравомыслящий человек, любящий свое чадо родитель. Какое-либо отклонение, в наше время, обнаруживается еще на стадии зародыша, в крайнем случае при рождении. При осмотре терапевтом новорожденного, в случае необходимости, он даст направление к детскому урологу, который порекомендует как ухаживать за половыми органами, чтобы снизить риски заболеваний и вирусного заражения, как, например, острый баланопостит.

Но есть и более неприятные болезни, которые может выявить только врач:

• водянка яичка;
  • крипторхизм;
  • варикоцели;
  • гипоспадия и эписпадия;
  • экстрофия мочевого пузыря.

Профилактические осмотры

Если вдруг Вы посчитали, что предпосылок к заболеваниям нет и в целом все хорошо, можно не посещать уролога, то Вы глубоко ошиблись. Как и во всем и везде необходима профилактика. Для мальчиков это минимум три раза:

• до года, чтобы выявить все пороки и аномалии в развитии, своевременно все вылечить;
  • около трех лет. Вероятность появления грыжи или водянки очень велика и желательно вылечить то же на раннем этапе;
  • в четырнадцать лет вероятна болезнь сосудов яичка и посещение врача в данном случае необходимо.

И самая главная беда возможна в игнорировании родителями вопросов урологической направленности ребенка. Все, и папы, и мамы, должны помнить, хронические заболевания мочеполовой системы, родом из детства. А из личной практики любого человека, можно сказать, что любую болезнь лучше лечить в зародыше. Кто кроме, детский уролог поможет сейчас Вашему сыну в будущем стать полноценным, здоровым отцом и Вас обеспечит такими же внуками?