Частое мочеиспускание

Частое мочеиспускание – одна из насущных болезней нашего времени. Это явление встречается однозначно как у мужчин, так и у женщин. Если пациент ходит в туалет более 8 раз, то это говорит об определенных нарушениях в его организме. При этом мочеиспускание может быть болезненным и не иметь болевых признаков.

Специалисты клиники располагают всеми необходимыми знаниями, навыками по решению самых сложных трудноизлечимых случаев. Мы применяем только проверенные медицинские технологии, надежные лекарственные препараты. Современное оборудование обеспечивает создание комфортных, максимально безболезненных условий для наших пациентов.

Комплексная диагностика и результативное лечение

При обращении пациентов с проблемой частого мочеиспускания уролог в Химках выполняет целый комплекс лабораторных исследований. Он устанавливает основные причины и определяет самый вероятный курс терапии.

Подобное заболевание чаще всего является следствием:

• Большим количеством выпитой жидкости в течение суток (более трех литров).
  • Пребыванием организма больного в стрессовом состоянии (частое мочеиспускание является следствие сильного волнения).
  • Употребления в пищу продуктов, обладающих мочегонным эффектом (арбуз, дыня, огурцы и прочее).
  • Воспаления мочевого пузыря (цистит), одной или обеих почек (пиелонефрит).
  • Мочекаменной болезни (почечные колики).
  • Слабого состояния стенок мочевого пузыря.
  • Появления онкологических заболеваний внутри пузыря.

Поэтому нужно сразу же обратиться к специалистам именно нашей клиники. Они имеют богатую практику в проведении полноценного лечения. Устраняют все признаки болезни на самой начальной стадии. Обеспечивают исключительно индивидуальный подход в каждом случае отдельно не только в ходе терапии, а также сопровождают пациента после окончания курса процедур. Оказывают необходимую консультационную поддержку по любым возникающим вопросам.

Эффективная профилактическая работа

Частое мочеиспускание – проблема, которую можно избежать путем проведения основательной профилактической деятельности. В нашей клинике мы уделяем данному вопросу особое внимание. Организуем индивидуальные консультации и разъясняем клиентам те моменты, которые гарантируют полное отсутствие даже малейших признаков.

Это, прежде всего:

• Качественная диагностика и своевременное лечение различных заболеваний простудного характера, мочеполовой, эндокринной, сердечной сосудистой систем.
  • Выполнение всех требований питьевого режима в течение дня.
  • Укрепление мышц тазового дна.
  • Регулярные гимнастические упражнения.
  • Проведение общего закаливания организма.
  • Внимательное отношение к своему здоровью, оперативное устранение последствий во время переохлаждения, нежелательных сквозняков.

Тщательное и систематическое выполнение рекомендаций врача способствует достижению стабильно оздоровительного эффекта. Постоянная забота о своем самочувствии, использование надежных методов лечения, испытанные медикаментозных препаратов дают стопроцентную гарантию скорейшего устранения болевых симптомов.

Привлекательные ценовые предложения

Наша клиника предоставляет выгодные возможности для лечения клиентов с разными уровнями финансовых доходов. Мы не преследуем цель получения прибыли заведомо неоправданными средствами. Стараемся исполнить любые персональные пожелания, предлагаем эффективную систему скидок нашим постоянным посетителям.

Мы решим ваши проблемы без лишних затрат и в предельно короткие сроки!