Зуд во влагалище

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов гинеколога на дом

Прием врача гинеколога ведется ежедневно по предварительной записи!!!

Зуд во влагалище относится к категории достаточно неприятных ощущений, которое притягивает внимание и вызывает беспокойство. Признак может возникать по физиологическим причинам и самоустранятся. В некоторых случаях бывает достаточно просто провести внеочередную гигиеническую процедуру, изменить структуру питания или устранить из использования синтетические ткани.

Не является патологией и незначительное проявление зуда в ожидании циклической кровопотери, не требуя лечебного вмешательства. На фоне этого многие патологические нарушения, которые носят инфекционную и воспалительную природу, включают в клинические характеристики как основной параметр, именно проявление зуда.

Общие характеристики признака

Внутренние покровы влагалища и вульвы имеют высокий уровень чувствительности. Это связано с богатым разветвлением в тканях нервных окончаний. Их поверхностное расположение позволяет быстро реагировать на любой фактор раздражения, будь-то механическое или химическое воздействие.

Непосредственно зуд и является ответной реакцией тканей на раздражение, которое может иметь следующие виды:

• местный или локализованный, развивающийся в области непосредственного влияния раздражителя;
  • обширный, его зона распространения выходит за пределы провоцирующего фактора влияния, вызывая изменение оттенка покровов и слизистой.

Интенсивность проявления зуда может балансировать от незначительного порога ощущений до нестерпимого и непрерывного. Такая форма ощущений требует срочного обращения за лечебной помощью, которую можно получить у нас, в медицинском центре в Химках. Основываясь на беспокоящей симптоматике, гинеколог в Химках проведет осмотр и необходимую диагностику, выявив тем самым причину развития зуда.

По каким причинам может возникнуть зуд?

Признак не всегда основан на патологической причине развития проблемы. В некоторых ситуациях это нарушение условий личной гигиены или реакция организма на косметические препараты для интимного ухода. В жаркий период года потовые железы наружных половых структур интенсивно функционируют, способствуя возникновению раздражения.

Возникнуть зуд может и после половой близости, в случае, когда на покровах образовались микротравмы и трещины. Такой вид местного раздражения тканей возникает из-за слабой секреторной активности слизистой влагалища и ее чрезмерной сухости. Организм реагирует зудящим проявлением и на гормональные перепады, стрессовую нагрузку, не являясь продолжительным и настойчивым признаком, в отличие от патологического нарушения.

1 Первичный прием гинеколога 1200
2 Повторный прием гинеколога 900