Удаление внутриматочной спирали в Химках

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов гинеколога на дом

Прием врача гинеколога ведется ежедневно по предварительной записи!!!

ВМС имеют многочисленные преимущества среди средств современной контрацепции, но, несмотря на это, необходимо ее периодическое извлечение по мере истечения срока возможного использования. Средняя длительность эксплуатации спирали определяет интервал от 3-х до 15-ти лет, что полностью зависит от ее вида и основного компонента, из которого она изготовлена. Выполнить процедуру можно, записавшись на прием к врачу в медицинский центр в Химках.

Показания к извлечению

Удаление внутриматочной спирали осуществляется в соответствии со следующими предпосылками:

• завершение допустимого срока ее использования, так как результативность контрацепции по истечении этого интервала резко понижается;
  • пожелание пациентки, что может быть связано с планированием предстоящей беременности;
  • изменение расположения ВМС, а именно смещение вовнутрь или частичное выпадение, когда ощущается дискомфорт и чрезмерная длина усиков контрацептива;
  • зачатие на фоне присутствия ВМС, что чаще всего наблюдается при прикреплении плодного яйца вне полостного пространства матки;
  • менопауза, при этом состоянии необходимо извлечь контрацептив за ненадобностью;
  • возникновение беспокоящей симптоматики: болевых ощущений, кровотечения, развития воспалительной реакции, увеличении размеров миомы и т. д.

Диагностирование миомы не является противопоказанием к установке ВМС, когда контрацептив можно использовать и как лекарственное средство, если оно дополнено сочетанием с гестагенами. Но в случае первичного обнаружения патологии и быстрого увеличении ее размеров, спираль рекомендуется извлечь.

Методика выполнения процедуры

Гинеколог в Химках проводит удаление ВМС, которое представляет процедуру оперативного вмешательства в малых объемах. При самостоятельном извлечении высоки риски инфицирования внутренних покровов, отрыва частей контрацептива с развитием отягчающих последствий. Процедура достаточно проста и совершенно безболезненна, если у женщины не возникало осложнений или воспалительного процесса при использовании контрацептива.

Перед выполнением извлечения врач осматривает область расположения ВМС с использованием специальных зеркал, обрабатывая ткани любым антисептическим средством. Затем производит захват нитей спирали специальным инструментом - щипцами, и медленно потягивая, извлекает ее из цервикального просвета. С профилактической целью рекомендуется выполнить контрольное УЗИ после проведения манипуляций извлечения.

1 Первичный прием гинеколога 1200
2 Повторный прием гинеколога 900