Нарушение менструального цикла

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов гинеколога на дом

Прием врача гинеколога ведется ежедневно по предварительной записи!!!

Нарушение менструального цикла является одним из наиболее частых признаков, который обнаруживается при изменениях в сфере функциональности репродуктивных структур у женщин. Узнать причину развития отклонения и получить своевременные назначения, которые нормализуют цикл, можно, записавшись на прием к врачу медицинского центра в Химках.

Цикл в норме и его отклонения

Циклические изменения представляют собой гормональнозависимый и регулярно протекающий процесс, обеспечивающий полную функциональность репродуктивной сферы женского организма. Цикличность определяется границами начала – первым днем менструальной кровопотери, характеризуя одновременно завершение предшествующего периода. В среднем его продолжительность колеблется от 25-ти до 35-ти суток, при этом являясь нормой.

Регуляция системы появления циклических изменений в строгой хронологии зависит от гормональной взаимосвязи таких структур головного мозга, как гипофиз и гипоталамус. Они продуцируют необходимые гормоны, стимулирующие развитие и завершение фаз цикла.

Основными клиническими показателями нарушения в цикле являются следующие признаки:

• сбой в регулярности;
  • повышение порога болевого уровня;
  • обильность кровопотери или наоборот, их скудность с появлением межменструальных выделений.

Какая требуется диагностика?

Для подтверждения диагноза происходящих патологических изменений цикла необходимо проконсультироваться с гинекологом в Химках. У нас в медцентре врач проведет беседу, и ознакомится со всеми тонкостями наблюдаемых признаков, которые вызывают беспокойство. После осмотрит на гинекологическом кресле. Эта процедура позволяет не только выявить воспалительные процессы и заболевания шеечной зоны матки, но и дает возможность отобрать мазки для лабораторного исследования.

Виды дополнительного обследования

Лабораторный анализ позволяет исключить фактор инфекционного носительства или точно установить вид возбудителя присутствующего воспалительного процесса, а также помогает установить анемию, уровень гормональной продуктивности и показатели свертываемости крови.

Инструментальное обследование включает эхографию, кольпоскопию, гистероскопию и другие способы изучения структурных показателей, определяющих состояние тканей органов репродукции. По полученным данным врач может подобрать оптимальную схему восстановления регулярности цикла и нормализации его естественных функциональных характеристик.

1 Первичный прием гинеколога 1200
2 Повторный прием гинеколога 900