Мазок на инфекции в Химках

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов гинеколога на дом

Прием врача гинеколога ведется ежедневно по предварительной записи!!!

Исследование мазка на присутствие представителей патогенной флоры, относящихся к группам различных инфекционных процессов, является одним из наиболее востребованных и информативных способов лабораторной диагностики. Выполняя анализ можно не только выявить причину развития элементарного воспалительного процесса, но и раскрыть основу опухолевой патологии.

Учитывая надежность метода и его доступность, не все пациентки считают необходимым проходить профилактическое обследование у гинеколога, а чаще всего обращаются уже при обнаружении беспокоящих признаков. В Химках получить компетентную консультацию и пройти лабораторное обследование можно в любое время, предварительно оформив запись к специалисту нашего медицинского центра.

Типы мазков

В зависимости от вида исследования существуют следующие типы мазков на инфекции:

• общий мазок на флору позволяет установить, какие виды ее представителей присутствуют в количественном и качественном соотношении;
  • на скрытые инфекции – это метод идентификации присутствия возбудителей различных заболеваний, включая половые и венерические болезни;
  • на онкоцитологию исследование подтверждает или опровергает присутствие в образце перерожденных в злокачественную форму жизни клеток.

Когда назначают обследование?

Мазок берется всякий раз, когда гинеколог проводит ручной осмотр состояния органов женской репродукции. Исследование позволяет определить состав микрофлоры влагалищного просвета и выявить присутствие инфекционного возбудителя. Образец секретируемых выделений берется со стенок влагалища, шеечной зоны матки и цервикального просвета.

Рекомендуется регулярно проходить лабораторную диагностику с профилактической целью, даже в отсутствие видимых предпосылок, вызывающих беспокойство.

В обязательном порядке проводят обследование при выявлении следующих признаков:

• зуда и жжения в зоне расположения структур репродукции;
  • нетипичных выделений по консистенции, виду и запаху;
  • болевого дискомфорта и т. д.

Чаще всего эта симптоматика свидетельствует о текущем воспалительном процессе, причину возникновения которого можно установить по результатам мазка на инфекции.

Обратиться к гинекологу в Химках с целью проведения внеочередного осмотра, также следует и по факту произошедшей незащищенной половой близости, когда партнер практически не знаком и нет уверенности в состоянии его здоровья.

1 Первичный прием гинеколога 1200
2 Повторный прием гинеколога 900