Эндометриоз

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов гинеколога на дом

Прием врача гинеколога ведется ежедневно по предварительной записи!!!

Эндометриоз – это патологическое состояние органов женской репродукции гормонозависимой формы. В процессе его развития наблюдается распространение клеток слизистой эндометрия за пределы маточной полости. Он может диагностироваться в толще мускульного слоя самой матки, яичниках, трубах, на слизистой брюшины и кишечника.

Особенность патологии заключается в том, что после распространения клеток эндометрия, они сохраняют свое функциональное предназначение отторгаться в соответствии с периодами циклической кровопотери. Этот процесс характеризуется появлением интенсивного болевого дискомфорта, увеличением размеров органа, появлением кровянистых выделений, нарушением функциональности пораженной структуры и в итоге – бесплодием.

Причины появления нарушения

Общего мнения о причинах развития патологии по сегодняшний день не найдено. Больший процент специалистов медицинского центра в Химках придерживается мнения имплантационной теории распространения клеток эндометрия вне пределов матки. В соответствии с этим предположением с менструальной кровью частички клеток попадают в забрюшинное пространство, определяя состояние ретроградной менструации.

По этой теории клетки прикрепляются к внутренним тканям, продолжая полноценно функционировать, что в отсутствие наступления беременности вызывает развитие точечного кровоизлияния, тем самым провоцируя развитие воспалительной реакции. Кроме этого, риск появления признаков эндометриоза возникает при особом анатомическом строении труб матки, явного депрессивного фона иммунной защиты, наследственной предрасположенности.

Настораживающая симптоматика

Выявить патологию и назначить адекватную и эффективную схему лечебных мероприятий может только компетентный специалист. При обращении в нашу клинику гинеколог в Химках проконсультирует и определит сферу необходимых дополнительных диагностических мероприятий.

Именно поэтому при выявлении следующей симптоматики необходима консультация врача:

• боль в области малого таза;
  • интенсивное нарастание болевого признака в период менструальной кровопотери;
  • боли при половой близости, испражнении и мочеиспускании;
  • длительные и болезненные менструации;
  • развитие на этом фоне признаков анемии;
  • бесплодие.

Осложнениями патологического процесса являются такие состояния, как формирование кист в яичниках, сдавливание ветви нервного ствола, анемия и бесплодие. Своевременная консультация у специалиста поможет вовремя выявить процесс и успешно восстановить благополучие организма.

1 Первичный прием гинеколога 1200
2 Повторный прием гинеколога 900