Бартолинит

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов гинеколога на дом

Прием врача гинеколога ведется ежедневно по предварительной записи!!!

В зоне подкожно-жирового слоя больших половых губ у женщин анатомически располагаются бартолиновые железы. Эти структуры выполняют функцию регуляции влажности влагалищного просвета, обеспечивая ее достаточный уровень. Они вырабатывают необходимый объем секрета, увлажняющего внутренние покровы и обеспечивающего смазочный эффект при половом контакте.

При поражении железистой ткани воспалительным процессом развивается патологическое отклонение, которое получило медицинское определение – бартолинит. При поражении этой структуры инфекционным возбудителем затрагивается не только ее выводной проток, но и непосредственно ткани, изменяя общую функциональность органа.

Почему может возникнуть воспаление?

В большинстве случаев активация воспалительной реакции основывается на проникновении в протоки железы возбудителя, которым могут быть различные бактерии, хламидии, трихомонады, гонококки, не исключая и кишечную палочку. Нередко, причиной заболевания может быть обнаружена и смесь присутствия нескольких возбудителей патогенного микромира.

Опосредованной причиной развития патологического отклонения в виде бартолинита может быть несоблюдение индивидуальных требований личной гигиены, когда происходит самозаражение внутренних тканей с активацией условно-патогенных бактерий, в норме присутствующих в числе представителей флоры слизистой влагалища.

В отсутствие лечебных действий процесс прогрессирует и может спровоцировать развитие локализованного абсцесса, который не подвергается купированию народными методами в домашних условиях. Поэтому настоятельно рекомендуется при первых признаках беспокойства, ощущаемых в области наружных половых губ, посетить медицинский центр в Химках, где осмотр и диагностику состояния проведет компетентный в этой области специалист.

Признаки бартолинита

Клиническая характеристика патологического состояния раскрывается в виде следующих признаков:

• покраснение тканей наружных половых губ;
  • обнаружение локализованного уплотнения в этой области;
  • при прощупывании выявляется болевой дискомфорт;
  • на позднем этапе формируется гнойный мешок.

Развитие абсцесса сопровождается повышением температурных параметров тела и острой болью в области наружных структур половой сферы. Такое состояние требует консультации  гинеколога в Химках, который осмотрит область воспаления и проведет все необходимые манипуляции, предотвращая прогрессирование процесса и распространение инфекции через влагалище к внутренним структурам репродуктивной сферы.

1 Первичный прием гинеколога 1200
2 Повторный прием гинеколога 900