Удаление папиллом в Химках

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов дерматолога на дом

Прием врача дерматолога в Химках ведется ежедневно по предварительной записи!!!

Папилломы на коже имеют довольно непривлекательный вид. Но, удалять их нужно не только по этой причине. Опасность этих доброкачественных образований заключается в том, то иногда они перерождаются в злокачественную форму. Удаление папиллом в Химках можно сделать в нашей клинике. Здесь опытные специалисты посоветуют вам самый эффективный способ избавления от неприятности.

Это образование возникает при наличии в организме вируса папилломы. Прежде, чем назначать метод лечения, доктор обязательно назначит анализы, результаты которых определят способы устранения нароста.

Причины появления образований

Папиллома вирус находится в организме у большинства людей. Но, проявляется он не у всех, и передается половым и бытовым способом.

Причины возникновения:

• инфекционные заболевания;
  • переохлаждение;
  • длительное употребление сильно действующих медикаментов, к примеру, антибиотиков;
  • вирус иммунодефицита человека;
  • беременность;
  • возрастные изменения в организме;
  • беспорядочные половой связи.

Данные образования могут появиться на любом участке тела, даже на слизистой. Если вы столкнулись с подобной неприятностью, от нее лучше избавиться, даже если она не причиняет неудобств. Удаление папиллом в Химках происходит в нашем медицинском центре, где вы под присмотром специалиста решите свои проблем быстро и безболезненно.

Как проходит прием у врача?

Вначале дерматолог в Химках проводит визуальный осмотр, а затем, назначает анализы на выявление степени злокачественности образования.

Раньше единственным способом удаления нароста было хирургическое вмешательство. Современная медицина не стоит на месте, и сегодня известны более щадящие методы:

• прижигание, которое делается нечасто по причине аллергических реакций;
  • жидким азотом, в результате чего происходит отмирание ткани;
  • радиоволнами, которые действуют непосредственно на образование, кожа при этом остается нетронутой;
  • электрокоагуляция, которая проводится под местным наркозом;
  • лечение лазером, под действием которого папилломы исчезают.
  • прижигание, при котором происходит отмирание ткани.

Послеоперационный период

После удаления нароста пациенты должны придерживаться рекомендаций специалиста. Только в этом случае можно быть уверенными в том, что процедура не будет иметь негативных последствий.

В нашей клинике работают опытные доктора, которые сопровождают пациента в послеоперационный период. Во избежание осложнений, больные должны обрабатывать ранку специальным раствором. После отпадения твердой корочки уязвимое место нужно обрабатывать специальной мазью.

Категорически не рекомендуется мыть ранку, обрабатывать ее обычным мылом. Нельзя, также, заклеивать ее пластырем, подвергать действию ультрафиолета. Не стоит подвергать место удаления папилломы механическим повреждениям, использовать для грима декоративную косметику. В это время следует избегать бытовых моющих и чистящих средств.

В целях профилактики нужно своевременно лечить хронические заболевания, соблюдать правила гигиены. После посещения пляжа, других общественных мест обязательно нужно принимать душ. Места повреждений на коже следует обработать в таком случае любым антисептическим раствором.

Если вы чувствуете неприятное жжение в области образования или в половых органах – обращайтесь к нам в клинику. Здесь наши специалисты проведут тщательное обследование, возьмут все необходимые анализы и подберут эффективный способ избавления от неприятности.

Записавшись к нам на прием, вы навсегда забудете о проблеме, и вернете коже здоровый, эстетически привлекательный вид.

1 Первичный прием дерматолога 1200
2 Повторный прием дерматолога 900