Удаление контагиозного моллюска в Химках

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов дерматолога на дом

Прием врача дерматолога в Химках ведется ежедневно по предварительной записи!!!

Контагиозный моллюск относится к группе патологий, которые вызываются активацией возбудителя вирусной природы. Она может возникнуть под влиянием провоцирующего воздействия в любом возрасте, имея высокий уровень распространения.

Заболевание не несет тенденции к переходу в злокачественный процесс, но в отсутствие лечения на начальных этапах его развития, быстро распространяется по покровам тела, образуя скопление папул довольно значительных масштабов.

Откуда появляется проблема?

Провоцирующих факторов, влияющих на появление беспокоящей симптоматики заболевания, достаточно много. Основным из них является снижение иммунного статуса организма, в особенности, когда он находится в подавленном состоянии длительный интервал времени. В этот период организм не имеет сил сопротивления против вирусной атаки.

Полностью излечить заболевание нельзя, так как особенностью возбудителей вирусной природы является их способность подстраиваться к организму хозяина путем проникновения и последующего обитания в его клеточных структурах. Но на фоне этого, при выполнении своевременной лечебной терапии можно добиться отсутствия рецидивов проявления признаков контагиозного моллюска.

Опасная симптоматика

Проникновение вируса в организм не сопровождается возникновением каких-либо особых ощущений. Первые признаки патологии проявляются лишь спустя двух недельный интервал, а в некоторых случаях он может составить и полугодие, что зависит индивидуально от уровня иммунной защиты.

Параметры опасной симптоматики включают следующие характеристики:

• высыпания в виде плотных шарообразных узелков;
  • папулы с белесым содержимым;
  • повышенная скорость распространения участков поражения при расчесывании или повреждении папул;
  • редко наблюдается зуд.

Чаще всего поражается область груди, шеи, век, бедер, наружных половых органов. У взрослых пациентов беспокоящие признаки могут исчезнуть самопроизвольно, при этом, не требуя проведения какого-либо лечения. В детском же интервале роста иммунная система находится в менее стабильном состоянии и патология склонна к прогрессированию процесса поражения, что требует выполнения определенной медикаментозной терапии.

Получить необходимые назначения можно у специалиста, посетив наш медицинский центр в Химках. Установить правильный диагноз и определить причину развития кожной патологии, выполнив необходимые диагностические процедуры, компетентно поможет наш дерматолог в Химках.

1 Первичный прием дерматолога 1200
2 Повторный прием дерматолога 900