Удаление бородавок в Химках

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов дерматолога на дом

Прием врача дерматолога в Химках ведется ежедневно по предварительной записи!!!

Любая женщина желает иметь нежную бархатистую кожу. Поэтому, всякое образование на поверхности кожи может стать для нее большим потрясением. Наш центр предлагает услугу – удаление бородавок в Химках. С этой целью мы используем разные способы, помогающие вернуть кожному покрову первозданный вид.

Некоторые представительницы слабого пола в погоне за красотой занимаются удалением наростов в домашних условиях. Подобное решение проблемы лишь усугубляет ситуацию. В этом случае вероятность заражения слишком высока, поэтому, данный способ избавления от бородавок не стоит рассматривать. Тем более что современная медицина предлагает щадящие способы лечения.

Методы удаления бородавок

Сегодня существует множество вариантов избавления от наростов. Дерматолог в Химках обязательно поможет вам справиться с проблемой и навсегда забыть о бородавках.

• избавление от бородавок при помощи метода радиоволны;
  • замораживание наростов с помощью метода криодеструкции (замораживание);
  • прижигание с помощью лазера;
  • хирургическое удаление;
  • избавление с помощью электротока;
  • химическое удаление.

Каждая из вышеперечисленных видов процедур предназначена для определенной категории пациентов. Наши специалисты стараются избегать прямого хирургического вмешательства. К примеру, механический способ удаления применяется в редких случаях, если того требуют обстоятельства.

Преимущества нашего центра

Мы имеем необходимое медицинское оборудование, с помощью которого осуществляем быстрое и безболезненное удаление наростов. Опытные специалисты в своей практике применяют современные методы анестезии, позволяющие осуществить процедуру быстро и безболезненно.

Кроме этого вы получите дополнительные преимуществ в виде:

• оперативности удаления бородавки;
  • минимального риска в виде осложнений;
  • предотвращение дальнейшего распространения наростов;
  • предварительной консультации грамотного специалиста;
  • отсутствия последствий проведенной процедуры.

Радиоволновой метод

Метод удаления с помощью радиоволн является довольно эффективным, поскольку, осуществляется очень быстро и не оставляет шрамов. Но, при некоторых заболеваниях он противопоказан. Например, при диабете в декомпенсаторной стадии, болезнях сердца и сосудов, острых инфекциях, хроническом гепатите эту процедуру делать не рекомендуется. Пациенты с кардиостимулятором тоже должны выбирать другие способы избавления от бородавок.

Если вы страдаете одним из вышеперечисленных видов заболеваний – расскажите об этом доктору на первичном приеме. Удаление бородавок в Химках, проводимое в нашем центре, осуществляется грамотными специалистами. Они непременно войдут в ваше положение, и устранят проблему, не зависимо от вашего состояния здоровья и особенностей организма.

Бородавки представляют собой вирус папилломы, который передается через предметы личной гигиены, при прямом контакте с зараженным человеком. Чтобы не допустить появления у себя подобной неприятности, специалисты советуют носить просторную обувь, если бородавки возникли в районе подошвы.

Во избежание попадания инфекции вовнутрь организма желательно воздержаться от ношения синтетической одежды. Люди с повышенной потливостью обязаны следить за сухостью своей кожи, пользоваться тальком, антиперсперантами.

Ведущие дерматологи, так же, рекомендуют избегать ситуаций, связанных с появлением травм, трещин, ранок и мозолей. В случае повреждения кожи ее нужно обработать. Чтобы бородавки не появились, нужно укреплять иммунитет, правильно питаться, не курить, соблюдать правила гигиены в общественных банях, на пляже, в бассейне.

Обратившись в наш центр, вы убедитесь в профессионализме опытных специалистов, которые могут решить вашу проблему очень быстро. Для этого вам нужно позвонить или написать нам электронное письмо, после чего с вами свяжется администратор и уточнит время приема. Номер телефона и электронный адрес указан непосредственно на сайте. Мы ждем ваших обращений и готовы помочь каждому, кто нуждается в помощи.

1 Первичный прием дерматолога 1200
2 Повторный прием дерматолога 900