Кожный зуд

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов дерматолога на дом

Прием врача дерматолога в Химках ведется ежедневно по предварительной записи!!!

Кожа может чесаться по разным причинам. В большинстве случаев кожный зуд является реакцией на раздражители. Например, при сильном загрязнении кожного покрова, укусе насекомого, попадании песка на поверхность кожи появляется непреодолимое желание расчесать тело.

Но, иногда подобный дискомфорт может носить патологический характер, и являться признаком дерматологического заболевания. Отличить патологический зуд от природного несложно, поскольку, он гораздо сильнее.

Кожный зуд и причины его появления

Подобный дискомфорт может появляться по разным причинам:

• при сбоях в работе эндокринной системы;
  • при печеночных заболеваниях;
  • при болезнях крови;
  • при наличии глистов;
  • при ВИЧ инфекции;
  • в случае невроза;
  • при беременности.

При посещении дерматолога пациент обязательно должен указать основное заболевание или состояние. Только в этом случае патологию можно устранить быстро и эффективно.

Определение причины кожного зуда

В нашем центре можно пройти полную диагностику, позволяющую установить объективную причину появления данной патологии. Опытный дерматолог, работающий у нас в центре, при необходимости направит вас на консультацию к терапевту, гастроэнтерологу, другим специалистам. На консультации доктор обязательно вас попросит описать состояние, период появления зуда, степень его выраженности.

Для установления причины дискомфорта дерматолог назначает следующие вид анализов:

• анализ мочи, крови, кала;
  • анализ на сахар, белок, холестерин;
  • печеночные пробы;
  • рентген грудной клетки;

Для получения точного результата врач назначает консультации врачей узкой специализации.

Способы лечения

В процессе диагностики, пока причины заболевания не выявлены, дерматолог облегчает состояние пациентов с помощью медикаментозной терапии.

С этой целью назначаются успокоительные, антигистаминные, сорбенты.

Параллельно используются препараты наружного применения – болтушки, присыпки, спиртовые раствор и т.д.

Очень эффективными способами устранения зуда являются грязевые ванны, лечебный душ, купание в морской воде. Альтернативой медикаментозному лечению могут быть средства, изготовленные в домашних условиях – уксусный раствор, травяной отвар, лимонный сок. Но, прежде, чем использовать любой из вышеперечисленных методов, больной должен проконсультироваться с лечащим врачом.

В нашем центре созданы условия для того, чтобы установить причину появления зуда, и приступить к ее устранению. При соблюдении всех рекомендаций доктора данную проблему можно устранить очень быстро.

Кожный зуд существенно снижает качество жизни. Чем раньше его устранить, тем вы быстрее вернетесь к обычному образу жизни. Запоздалое лечение может негативно отразится на всех системах организма, особенно, на состоянии нервной системы.

Дерматолог в Химках, работающий у нас в центре, понимает проблемы своих пациентов, поэтому, вместе с узкими специалистами делает все для их выздоровления.

Высокая результативность нашей деятельности связана с большим опытом работы сотрудников, постоянным повышением их профессионального уровня и обширной практикой. При выполнении всех предписаний доктора пациенты в скором времени избавляются от кожных болезней, в том числе и кожного зуда.

Обратившись в наш центр, вы сможете проконсультироваться с врачами узкой специализации, которые обязательно найдут причину недомогания. Звонить к нам можно в любое время по телефону, указанному на сайте. Записаться на прием к дерматологу можно прямо сейчас в онлайн режиме, или, написав письмо на электронную почту.

1 Первичный прием дерматолога 1200
2 Повторный прием дерматолога 900